Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/ds-81/ds-81.ru/docs/components/com_sef/joomsef.php on line 815
Нужно ли беседовать с ребенком на тему "школа"? - Детский сад 81 Краснодар

Блиц опрос

Как вам наш сайт ?
 

Посетители


Designed by:
Mdi-Lastochka Joomla Templates   
Нужно ли беседовать с ребенком на тему "школа"?
03.01.10 16:18
Schkul1

Нужно ли беседовать с ребенком на тему "школа"?

Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков, умений, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника.

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять социальное положение: стать школьником. Не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважения учителя, товарищей по школе.

Schkul1

Нужно ли беседовать с ребенком на тему "школа"?

Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков, умений, уровня интеллектуального, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника.

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять социальное положение: стать школьником. Не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважения учителя, товарищей по школе.

Родителям важно знать уровень сформированности положительного отношения к школе, чтобы определить путь формирования интереса к ней. Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности, с созданием эмоционального отношения.

 

Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понятен, и прочувствован, пережит ими. Расскажите о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм. Это будет активизировать его сознание, чувство, создаст положительную установку на учебу в школе.

 

Насколько важна физическая готовность ребенка к обучению в школе?Schkul2

Обучение в школе потребует от ребенка большой физической нагрузки, способность управлять своими движениями, телом. Нередко, именно из-за недостаточности физического развития, физических качеств, некоторые дети отстают в учении. Важно развить у ребенка ловкость, координированность, гибкость, силу, выносливость. Последнее качество является важной характеристикой физического развития. Это качество тесно связано с работоспособностью, так необходимой для движения успеха в учебной деятельности. Из-за недостаточности развития «мышц ловких» у ребенка возникают описки, пропуски букв.