07.02.12 13:40 |
Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать "свой" музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, ее характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.
Когда дети слушают русскую народную мелодию "Как у наших у ворот", у них должно возникнуть желание инсценировать ее, показать в разнообразных движениях персонажи: муху, комара, стрекозу и муравья, а в конце песни поплясать всем вместе. Если ребенок не чувствует шутливого, подвижного характера мелодии, свободно не владеет танцевальными движениями (притопы, хлопки, кружение и др.), а также образными (имитация игры на дудочке, балалайке и др.), то инсценировка-импровизация у него не получится выразительной. Этот пример еще раз подтверждает, что детей необходимо специально готовить к таким занятиям. Нужно, чтобы ребенок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнять движения с воображаемыми предметами (мячом, лентой, платочком), свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций и т. д.
|
Читать полностью
|
|
07.08.11 13:10 |
Приближается новый учебный год, и снова детские сады готовятся к приёму малышей в ясельные и младшие группы. И в наше учреждение спешат трехлетки-карапузы. Какие они будут? Разные, непохожие друг на друга: спокойные, стеснительные, драчливые, активные, замкнутые, подвижные… Этот список можно продолжать бесконечно, ведь дети на самом деле бывают разными.
|
Читать полностью
|
04.07.11 01:12 |
Для проверки развития мелкой моторики рук используются следующие упражнения:
- одновременно поворачивать кисти обеих рук вверх то ладонями, то тыльной стороной (при поворотах ребенок должен приподнимать кисти рук, а не прижимать ребро ладони к столу);
- кисти обеих рук одновременно сжимать в кулак, а затем разжимать соединенные вместе пальцы; при каждом движении кулаки или ладони кладутся на стол;
- положить кисти обеих рук на стол: левую ладонью вниз, правую ладонью вверх, затем одновременно перевернуть ладони;
|
Читать полностью
|
13.06.10 02:42 |
- Ура! Наш ребенок пошел в детский сад, - радуются родители, гордясь, что ребенок стал уже "большим".
Однако довольно часто родителей ждет разочарование. Малыш не разделяет радости родителей, отказывается ходить в детский сад, начинает часто и подолгу болеть, а иногда рассказывает очень "странные" истории о воспитателях и сверстниках, об организации режима дня и питании. Чем больше Вы задаете вопросов ребенку, тем больше возникает недоумения.
Что же делать в данной ситуации? Почему ожидания не оправдались?
|
Читать полностью
|
13.06.10 02:37 |
ГРАНАТОВЫЙ
Стимулирующий, общеукрепляющий, со-судоукрепляющий.
Содержит: антиоксиданты, кальций, фосфор, магний, железо, натрий.
Рекомендуется: при заболеваниях сердца, органов кровообращения, печени, почек и легких. Является биогенным стимулятором и отличным кроветворным средством. Полезен для детей.
Не рекомендуется при индивидуальных аллергических реакциях
|
Читать полностью
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |