Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/ds-81/ds-81.ru/docs/components/com_sef/joomsef.php on line 815
Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/ds-81/ds-81.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/atom.php on line 56 Родителям - Детский сад 81 КраснодарДетский сад 81 Краснодара, Краснодарский детский сад 81, МДОУ Краснодар Д/С 81, Детский садик в Краснодаре, Краснодар Муниципальное Образовательное Учреждение, Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 81 г.Краснодар, Ясли, Родительство, Дети, Образование, МДОУ.http://www.ds-81.ru/2024-04-29T13:45:58ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementМузыкально-игровое и танцевальное творчество2012-02-07T10:40:08Z2012-02-07T10:40:08Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/muzikalno-igrovoe_i_tantsevalnoe_tvorchestvopodrastaet_detvora_v_detskiy_sad_idti_poraAdministratormdou@ds-81.ru<p style="text-align: left;">Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать "свой" музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, ее характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.</p>
<p> </p>
<p style="text-align: left;">Когда дети слушают русскую народную мелодию "Как у наших у ворот", у них должно возникнуть желание инсценировать ее, показать в разнообразных движениях персонажи: муху, комара, стрекозу и муравья, а в конце песни поплясать всем вместе. Если ребенок не чувствует шутливого, подвижного характера мелодии, свободно не владеет танцевальными движениями (притопы, хлопки, кружение и др.), а также образными (имитация игры на дудочке, балалайке и др.), то инсценировка-импровизация у него не получится выразительной. Этот пример еще раз подтверждает, что детей необходимо специально готовить к таким занятиям. Нужно, чтобы ребенок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнять движения с воображаемыми предметами (мячом, лентой, платочком), свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций и т. д.</p>
<p style="text-align: left;">Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать "свой" музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, ее характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.</p>
<p> </p>
<p style="text-align: left;">Когда дети слушают русскую народную мелодию "Как у наших у ворот", у них должно возникнуть желание инсценировать ее, показать в разнообразных движениях персонажи: муху, комара, стрекозу и муравья, а в конце песни поплясать всем вместе. Если ребенок не чувствует шутливого, подвижного характера мелодии, свободно не владеет танцевальными движениями (притопы, хлопки, кружение и др.), а также образными (имитация игры на дудочке, балалайке и др.), то инсценировка-импровизация у него не получится выразительной. Этот пример еще раз подтверждает, что детей необходимо специально готовить к таким занятиям. Нужно, чтобы ребенок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнять движения с воображаемыми предметами (мячом, лентой, платочком), свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций и т. д.</p>
Подрастает детвора - в детский сад идти пора!2011-08-07T10:10:59Z2011-08-07T10:10:59Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/podrastaet_detvora_v_detskiy_sad_idti_poraAdministratormdou@ds-81.ru<p style="text-align: left;">Приближается новый учебный год, и снова детские сады готовятся к приёму малышей в ясельные и младшие группы. И в наше учреждение спешат трехлетки-карапузы. Какие они будут? Разные, непохожие друг на друга: спокойные, стеснительные, драчливые, активные, замкнутые, подвижные… Этот список можно продолжать бесконечно, ведь дети на самом деле бывают разными.</p>
<p style="text-align: left;">Приближается новый учебный год, и снова детские сады готовятся к приёму малышей в ясельные и младшие группы. И в наше учреждение спешат трехлетки-карапузы. Какие они будут? Разные, непохожие друг на друга: спокойные, стеснительные, драчливые, активные, замкнутые, подвижные… Этот список можно продолжать бесконечно, ведь дети на самом деле бывают разными.</p>
Проверка моторики рук 2011-07-03T22:12:32Z2011-07-03T22:12:32Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/proverka_motoriki_rukAdministratormdou@ds-81.ru<p>Для проверки развития мелкой моторики рук используются следующие упражнения:</p>
<ul>
<li>одновременно поворачивать кисти обеих рук вверх то ладонями, то тыльной стороной (при поворотах ребенок должен приподнимать кисти рук, а не прижимать ребро ладони к столу); </li>
</ul>
<ul>
<li>кисти обеих рук одновременно сжимать в кулак, а затем разжимать соединенные вместе пальцы; при каждом движении кулаки или ладони кладутся на стол; </li>
</ul>
<ul>
<li>положить кисти обеих рук на стол: левую ладонью вниз, правую ладонью вверх, затем одновременно перевернуть ладони;
<p>Для проверки развития мелкой моторики рук используются следующие упражнения:</p>
<ul>
<li>одновременно поворачивать кисти обеих рук вверх то ладонями, то тыльной стороной (при поворотах ребенок должен приподнимать кисти рук, а не прижимать ребро ладони к столу); </li>
</ul>
<ul>
<li>кисти обеих рук одновременно сжимать в кулак, а затем разжимать соединенные вместе пальцы; при каждом движении кулаки или ладони кладутся на стол; </li>
</ul>
<ul>
<li>положить кисти обеих рук на стол: левую ладонью вниз, правую ладонью вверх, затем одновременно перевернуть ладони;
Чтобы все были довольны, или первые шаги к детскому саду2010-06-12T23:42:46Z2010-06-12T23:42:46Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/chtobi_vse_bili_dovolni_ili_pervie_shagi_k_detskomu_saduAdministratormdou@ds-81.ru<p style="text-align: left;">- Ура! Наш ребенок пошел в детский сад, - радуются родители, гордясь, что ребенок стал уже "большим".</p>
<p style="text-align: left;">Однако довольно часто родителей ждет разочарование. Малыш не разделяет радости родителей, отказывается ходить в детский сад, начинает часто и подолгу болеть, а иногда рассказывает очень "странные" истории о воспитателях и сверстниках, об организации режима дня и питании. Чем больше Вы задаете вопросов ребенку, тем больше возникает недоумения.</p>
<p style="text-align: left;">Что же делать в данной ситуации? Почему ожидания не оправдались?</p>
<p style="text-align: left;">- Ура! Наш ребенок пошел в детский сад, - радуются родители, гордясь, что ребенок стал уже "большим".</p>
<p style="text-align: left;">Однако довольно часто родителей ждет разочарование. Малыш не разделяет радости родителей, отказывается ходить в детский сад, начинает часто и подолгу болеть, а иногда рассказывает очень "странные" истории о воспитателях и сверстниках, об организации режима дня и питании. Чем больше Вы задаете вопросов ребенку, тем больше возникает недоумения.</p>
<p style="text-align: left;">Что же делать в данной ситуации? Почему ожидания не оправдались?</p>
Полезные соки2010-06-12T23:37:11Z2010-06-12T23:37:11Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/poleznie_sokiAdministratormdou@ds-81.ru<h2><strong>ГРАНАТОВЫЙ</strong></h2>
<p style="text-align: left;"><strong><em>Стимулирующий, общеукрепляющий, со-судоукрепляющий</em></strong>.</p>
<p style="text-align: left;"><strong>Содержит: </strong>антиоксиданты, кальций, фосфор, магний, железо, натрий.</p>
<p style="text-align: left;"><strong>Рекомендуется: </strong>при заболеваниях сердца, органов кровообращения, печени, почек и легких. Является биогенным стимулятором и отличным кроветворным средством. Полезен для детей.</p>
<p style="text-align: left;"><em>Не рекомендуется при индивидуальных аллергических реакциях</em><strong><em> </em></strong></p>
<h2><strong>ГРАНАТОВЫЙ</strong></h2>
<p style="text-align: left;"><strong><em>Стимулирующий, общеукрепляющий, со-судоукрепляющий</em></strong>.</p>
<p style="text-align: left;"><strong>Содержит: </strong>антиоксиданты, кальций, фосфор, магний, железо, натрий.</p>
<p style="text-align: left;"><strong>Рекомендуется: </strong>при заболеваниях сердца, органов кровообращения, печени, почек и легких. Является биогенным стимулятором и отличным кроветворным средством. Полезен для детей.</p>
<p style="text-align: left;"><em>Не рекомендуется при индивидуальных аллергических реакциях</em><strong><em> </em></strong></p>
Если Ваш ребенок дерется2010-06-12T23:34:17Z2010-06-12T23:34:17Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/esli_vash_rebenok_deretsyaAdministratormdou@ds-81.ru<p style="text-align: left;">С такой проблемой чаще сталкиваются родители, воспитывающие мальчиков. В большей степени такие проявления у мальчиков объясняются целым комплексом причин - мужские гормоны, общественные модели поведения, более агрессивные игры. Девочки чаще выражают свою агрессию словом, выражением презрения, "отлучением" от себя. Прежде чем что-либо предпринимать, убедитесь, что это именно проявление агрессивности, а не просто игра или неумение объяснить свои желания.</p>
<p style="text-align: left;">С такой проблемой чаще сталкиваются родители, воспитывающие мальчиков. В большей степени такие проявления у мальчиков объясняются целым комплексом причин - мужские гормоны, общественные модели поведения, более агрессивные игры. Девочки чаще выражают свою агрессию словом, выражением презрения, "отлучением" от себя. Прежде чем что-либо предпринимать, убедитесь, что это именно проявление агрессивности, а не просто игра или неумение объяснить свои желания.</p>
Советы физкультурника2010-03-07T00:41:21Z2010-03-07T00:41:21Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/soveti_fizkulturnikaAdministratormdou@ds-81.ru<p><strong><span style="color: #0000ff;">Советы физкультурника </span></strong></p>
<p>К старшему возрасту дошкольники овладевают навыками ходьбы, бега, прыжков, сохранения равновесия, умеют бросать, ловить мяч, ползать, лазать. Их движения становятся более осознанными. Поэтому можно повысить требования к качеству их выполнения. Сопереживайте успехам и просчетам ребенка, будьте заботливы и внимательны.</p>
<p> </p>
<p><strong><span style="color: #0000ff;">Советы физкультурника </span></strong></p>
<p>К старшему возрасту дошкольники овладевают навыками ходьбы, бега, прыжков, сохранения равновесия, умеют бросать, ловить мяч, ползать, лазать. Их движения становятся более осознанными. Поэтому можно повысить требования к качеству их выполнения. Сопереживайте успехам и просчетам ребенка, будьте заботливы и внимательны.</p>
<p> </p>
Развиваем музыкальные способности2010-03-07T00:39:04Z2010-03-07T00:39:04Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/razvivaem_muzikalnie_sposobnostiAdministratormdou@ds-81.ru<p><strong><span style="color: #0000ff;">Развиваем музыкальные способности </span></strong></p>
<p>Семья может помочь детям полюбить и понять хорошую музыку, с ранних лет приобщая их к музыкальной культуре. Прежде всего необходимо создать такие условия, которые наилучшим образом формировали бы художественный вкус ребенка. Домашняя фонотека, личный пример (собственное отношение к музыке), совместное слушание музыкальных сказок или детских пьес, радиопередач, песен в грамзаписи, посещение концертов, просмотр телепередач не только дадут возможность привлечь внимание ребенка к музыке, но и сблизят его с вами духовно, а эта близость, пожалуй, больше чем только родственная.</p>
<p><strong><span style="color: #0000ff;">Развиваем музыкальные способности </span></strong></p>
<p>Семья может помочь детям полюбить и понять хорошую музыку, с ранних лет приобщая их к музыкальной культуре. Прежде всего необходимо создать такие условия, которые наилучшим образом формировали бы художественный вкус ребенка. Домашняя фонотека, личный пример (собственное отношение к музыке), совместное слушание музыкальных сказок или детских пьес, радиопередач, песен в грамзаписи, посещение концертов, просмотр телепередач не только дадут возможность привлечь внимание ребенка к музыке, но и сблизят его с вами духовно, а эта близость, пожалуй, больше чем только родственная.</p>
Откуда берется агрессивность у «Цветов жизни»?2010-03-07T00:34:32Z2010-03-07T00:34:32Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/otkuda_beretsya_agressivnost_u_tsvetov_zhizniAdministratormdou@ds-81.ru<p style="text-align: left;"><strong><span style="color: #0000ff;">Откуда берется агрессивность у «Цветов жизни»?</span></strong></p>
<p style="text-align: left;">Агрессивность можно трактовать как стремление одного существа причинить вред другому. В животном мире она является средством утверждения своего господства в среде себе подобных. В этом ее биологический смысл. У людей же агрессия всегда оценивалась как негативное явление. Человек не должен жить, заставляя страдать других и тем более испытывая от этого удовольствие.</p>
<p style="text-align: left;">Детская агрессивность - явление специфическое и отнюдь не неизбежное. Однако появившись, она может принять одну или несколько из трех перечисленных ниже форм:</p>
<div style="text-align: left;">
<p style="text-align: left;"><strong><span style="color: #0000ff;">Откуда берется агрессивность у «Цветов жизни»?</span></strong></p>
<p style="text-align: left;">Агрессивность можно трактовать как стремление одного существа причинить вред другому. В животном мире она является средством утверждения своего господства в среде себе подобных. В этом ее биологический смысл. У людей же агрессия всегда оценивалась как негативное явление. Человек не должен жить, заставляя страдать других и тем более испытывая от этого удовольствие.</p>
<p style="text-align: left;">Детская агрессивность - явление специфическое и отнюдь не неизбежное. Однако появившись, она может принять одну или несколько из трех перечисленных ниже форм:</p>
<div style="text-align: left;">
Обучаем правилам дорожного движения2010-03-07T00:31:52Z2010-03-07T00:31:52Zhttp://www.ds-81.ru/zabotlivim_roditelyam/obuchaem_pravilam_dorozhnogo_dvizheniyaAdministratormdou@ds-81.ru<p><strong><span style="color: #0000ff;">Обучаем правилам дорожного движения</span></strong></p>
<ul>
<li>Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.</li>
<li>Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.</li>
<li>Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.</li>
<p><strong><span style="color: #0000ff;">Обучаем правилам дорожного движения</span></strong></p>
<ul>
<li>Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.</li>
<li>Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.</li>
<li>Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.</li>